Выбери свой идеальный Тариф хостинга

Мы даем вам возможность выбрать идеальный тариф.

Стандартный хостинг

В продаже - скидка 40%

$ 2.4 / Мес
  • 5 GB SSD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • 25 Субдомены
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1 клик установка Wordpress
  • Стандартная производительность
  • Бесплатно ModSecurity
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -

Расширенный хостинг

В продаже - сэкономьте 40%

$ 4.8 / Mo
  • 10GB SSD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • 50 Субдомены
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1-клик установка Wordpress
  • 2X Обработка Мощность и память
  • Бесплатный ModSecurity
  • Бесплатная WordPress оптимизация
  • Бесплатная проверка на наличие вредоносных программ и спама
  • -
  • -

Безлимитный хостинг

В продаже - скидка 40%

$ 6.9 / Mo
  • Безлимитное SSD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • Безлимитный Субдомен
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1-клик Установка WordPress
  • 3X Обработка Мощность и память
  • Бесплатный ModSecurity
  • Бесплатная WordPress Оптимизация
  • Бесплатная Проверка на наличие вредоносных программ и спама
  • Бесплатно CloudFlare Railgun
  • Бесплатный установщик Softaculous Apps

Стандартный хостинг

В продаже - скидка 50%

$ 23.88 / год
  • 5 GB SD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • 25 Субдоменов
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1 клик установка Wordpress
  • Стандартная производительность
  • Бесплатно ModSecurity
  • -
  • -
  • -
  • -

Расширенный хостинг

В продаже - сэкономьте 70%

$ 47.88 / Год
  • 10GB SSD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • 50 Субдоменов
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1 клик Установка WordPress
  • 2X обработка Мощность и память
  • Бесплатно ModSecurity
  • Бесплатный WordPress Оптимизировано
  • Бесплатная Проверка на наличие вредоносных программ и спама
  • -
  • -

Расширенный хостинг

В продаже - сэкономьте 70%

$ 95.88 / Год
  • Безлимитное SSD-хранилище
  • Безлимитный трафик
  • Безлимитные учетные записи электронной почты
  • Безлимтные субдомены
  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатная Cpanel
  • Бесплатные инструменты SEO
  • 1-клик Установка WordPress
  • 3X обработка Мощность и память
  • Бесплатно ModSecurity
  • Бесплатно WordPress Оптимизировано
  • Бесплатная проверка на наличие вредоносных программ и спама
  • Бесплатно CloudFlare Railgun
  • Бесплатный установщик Softaculous Apps

iHolyTech Возможности

Все тарифы, включая наши функции.

img

Лучшая поддержка

Наша служба поддержки в чате 24/7/ всегда доступна, предоставляя вам реальные решения на месте, обеспечивая вам полное спокойствие.

img

Бесплатные домены

Мы предлагаем бесплатные домены (.com, .net, .org ... и т. д.) для годовых планов.

img

30-дневная гарантия возврата денег

Мы всегда заботимся о комфорте клиента. Мы даем гарантию на 30 дней, или вернуть вам деньги, если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашими услугами.

img

Бесплатные SSL-сертификаты

Мы предлагаем бесплатные SSL (256-битные) SSL-сертификаты для неограниченного количества сайтов / доменов, повышая видимость вашей поисковой системы благодаря соблюдению нового алгоритма ранжирования Google.

img

Защитите свой веб-сайт

Наша технология определяет веб-сайты, использующие чрезмерные ресурсы, и временно переназначает их на изолированные системы. Это защищает производительность вашего веб-сайта и снижает риски, обычно связанные с общими серверами.

img

Простой конструктор сайтов

В наши планы Business & iHolytech входит БЕСПЛАТНЫЙ конструктор веб-сайтов с 500+ профессиональными шаблонами или у вас есть возможность подписаться на один из наших пакетов с индивидуальным дизайном.

оптимизированный Оптимизированный хостинг

Разверните свою сервисную инфраструктуру на нашей полностью избыточной, высокопроизводительной облачной платформе и воспользуйтесь ее высокой надежностью, безопасностью и корпоративным набором функций. Повысьте производительность, безопасность и надежность своих услуг с помощью одного из наших продуктов для управляемого облачного хостинга, включая бесплатную миграцию данных.

  • Функции сервера
  • Панель управления cPanel
  • Ежедневное резервное копирование
  • Расширенная версия
  • Сеть Top Line
  • Автоматические обновления
  • Максимальный контроль
  • База данных программ
  • Высокий уровень безопасности
  • Лучшие услуги
  • Функции электронной почты
  • Поддержка 24/7
img

Часто задаваемые вопросы

Каждый веб-сайт, который вы посещаете, состоит из доменного имени и веб-хостинга. Самый простой способ изобразить это - представить доменное имя как адрес, а веб-хостинг - как физическое здание. Когда вы просматриваете веб-страницу и вводите URL-адрес (т. Е. Http://www.iHolyTech.com), ваш веб-браузер в основном запрашивает это доменное имя (т. Е. IHolyTech.com) и спрашивает, где находится веб-сайт. Затем браузер загружает содержимое, которое там хранится.

виды веб-хостинга, доступные на рынке. IholyTech, как и большинство веб-хостов, предлагает различные пакеты, так что их клиенты могут платить только за те ресурсы, которые им нужны. Чем популярнее веб-сайт, тем больше ресурсов ему, вероятно, потребуется для эффективного функционирования. Хорошая новость заключается в том, что с IholyTech вы можете масштабировать свой пакет веб-хостинга так, как вам нужно, и поэтому вы можете начать с Единого плана хостинга и постепенно перейти на бизнес или даже план VPS позже.

Сертификат SSL - это небольшой файл данных, в котором используется криптографический ключ для цифровой привязки идентификационных данных вашей компании к файлам, хранящимся на вашем веб-сервере. Идея состоит в том, чтобы подтвердить личность издателя веб-страницы и снизить вероятность того, что посетитель сможет получить доступ к конфиденциальным областям веб-сайта без соответствующей защиты.

Когда веб-сайт защищен с помощью SSL-сертификата, посетитель увидит значок замка в своем веб-браузере и будет подключен к сайту с использованием протокола https: //. С установленным сертификатом SSL и доступом пользователя к сайту через https соединение между браузером и веб-сервером было защищено, и конфиденциальная информация может быть безопасно передана. Вот почему люди используют SSL-сертификаты на сайтах электронной коммерции и других типах веб-сайтов, которые обрабатывают транзакции по кредитным картам и другую финансовую информацию. Мы предлагаем бесплатные SSL-сертификаты с тарифами Бизнес-хостинга.

Ну, это зависит! Мы, безусловно, сделаем все возможное, чтобы протянуть руку помощи, будь то указание правильного направления или устранение ошибок и неполадок. У нас также есть большая база знаний (нажмите здесь), которая заполнена ответами на существующие вопросы, а также ряд учебных пособий, которые были написаны для новых клиентов, чтобы помочь им начать работу и максимально эффективно использовать свой план iHolyTech. Тем не менее, мы принимаем специалистов - это означает, что, хотя мы будем предлагать как можно больше помощи и поддержки, мы не сможем создать для вас веб-сайт с нуля. Но не беспокойтесь об этом - благодаря нашему конструктору веб-сайтов и нашим автоустановщикам у вас не возникнет проблем

Не беспокойтесь об этом. Вы можете связаться со службой поддержки по поводу вашей проблемы с нашим сервисом, и мы переведем ваши деньги обратно в это же время .. (возможно, это займет некоторое время, и это зависит от вашей банковской карты).

Оптимизированный хостинг для WordPress Разверните свою сервисную инфраструктуру на нашей полностью избыточной, высокопроизводительной облачной платформе и воспользуйтесь ее высокой надежностью, безопасностью и корпоративным набором функций. Повысьте производительность, безопасность и надежность своих услуг с помощью одного из наших продуктов для управляемого облачного хостинга, включая бесплатную миграцию данных.

img

Нужна помощь....? Позвоните в iHolyTech
+380 (63) 2880 681

Cloud Hosting

Home / Cloud Hosting

Choose your perfect Hosting Plan

We give you choices to choose your perfect plan.

Standard Hosting

On Sale - Save 40%

$ 2.4 / Mo
  • 5 GB SSD storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • 25 Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1 click Wordpress install
  • Standard Performance
  • Free ModSecurity
  • -
  • -
  • -
  • -

Advanced Hosting

On sale - Save 40%

$ 4.8 / Mo
  • 10GB SSD Storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • 50 Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1-Click WordPress Install
  • 2X Processing Power & Memory
  • Free ModSecurity
  • Free WordPress Optimized
  • Free Malware & Spam Checking
  • -
  • -

Unlimited Hosting

On sale - Save 40%

$ 6.9 / Mo
  • Unlimited SSD Storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • Unlimited Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1-Click WordPress Install
  • 3X Processing Power & Memory
  • Free ModSecurity
  • Free WordPress Optimized
  • Free Malware & Spam Checking
  • Free CloudFlare Railgun
  • Free Softaculous Apps Installer

Standard Hosting

On Sale - Save 50%

$ 23.88 / yr
  • 5 GB SSD storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • 25 Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1 click Wordpress install
  • Standard Performance
  • Free ModSecurity
  • -
  • -
  • -
  • -

Advanced Hosting

On sale - Save 70%

$ 47.88 / Yr
  • 10GB SSD Storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • 50 Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1-Click WordPress Install
  • 2X Processing Power & Memory
  • Free ModSecurity
  • Free WordPress Optimized
  • Free Malware & Spam Checking
  • -
  • -

Advanced Hosting

On sale - Save 70%

$ 95.88 / Yr
  • Unlimited SSD Storage
  • Unlimited Bandwidth
  • Unlimited Email Accounts
  • Unlimited Sub Domains
  • Free SSL Certificate
  • Free Cpanel
  • Free SEO Tools
  • 1-Click WordPress Install
  • 3X Processing Power & Memory
  • Free ModSecurity
  • Free WordPress Optimized
  • Free Malware & Spam Checking
  • Free CloudFlare Railgun
  • Free Softaculous Apps Installer

iHolyTech Features

All plans including our features.

img

Best Support

Our 24/7/365 chat support is always live, providing you with real solutions on the spot, giving you a total peace of mind.

img

Free Domains

We offer free domains (.com,.net,.org...etc) for yearly plans .

img

30-Day Money-Back Guarantee

We always care about client's comfort.. we give guarantee for 30 days to back all money if you are facing any problem with our services .

img

Free SSL Certificates

We offer free Unlimited Sites/Domains SSL (256 bit) certificates increasing your search engine visibility by complying with the new Google ranking algorithm.

img

Secure your Website

Our technology identifies websites using excessive resources and temporarily re-assigns them to isolated systems. This defends your website performance and mitigates the risk normally associated with shared servers.

img

Easy Website Builder

Our Business & iHolytech plans include a FREE Website Builder with 500+ professional templates, or you have the option to sign up for one of our custom design packages.

Optimized Optimized Hosting

Deploy your service infrastructure on our fully redundant, high performance cloud platform and benefit from its high reliability, security and enterprise feature set. Easily enhance the performance, security and reliability of your services with one of our managed cloud hosting products, free data migration included.

  • Server Features
  • cPanel Control Panel
  • Daily Backup
  • Advanced Version
  • Top Line Network
  • Automatic Updates
  • Maximum Control
  • Program Database
  • High Security
  • Best Services
  • Email Features
  • 24/7 Support
img

Frequently Asked Questions

Every website that you visit consists of a domain name and a web host. The easiest way to picture it is to think of the domain name as the address and the web hosting as the physical building. When you’re browsing the web and you type in a URL (i.e. http://www.iHolyTech.com), your web browser basically queries that domain name (i.e. iHolyTech.com) and asks it where the website is hosted. The browser then loads up the contents that are stored there.

types of web hosting available out there on the market. IholyTech, just like most web hosts offer different packages so that their customers can pay for just the resources that they need. The more popular the website is, the more resources it’s likely to need to function effectively.The good news is that with IholyTech, you can scale your web hosting package as and when you need it, so you can start off with Single hosting plan and gradually upgrade to Business or even VPS plan later.

An SSL certificate is a small data file that uses a cryptographic key to digitally tie your company’s identity with the files that are stored on your webserver. The idea is to prove the identity of the publisher of a webpage and to reduce the likelihood of a visitor accessing sensitive areas of a website without the appropriate security.

When a website has been secured with an SSL certificate, a visitor will see a padlock icon in their web browser and they’ll be connected to the site using the https:// protocol. With the SSL certificate in place and the user accessing the site through https, the connection between the browser and the web server has been secured and sensitive information can safely be transferred. That’s why people use SSL certificates on e-commerce websites and other types of website that process credit card transactions and other financial information. We offer free SSL certificates with Business hosting plans.

Well that depends! We’ll certainly do everything we can to lend a helping hand, whether that’s by pointing you in the right direction or by troubleshooting errors and issues. We also have a large knowledge base(click here) that’s filled with answers to existing questions, as well as a range of tutorials which were written with new customers in mind to help them to get started and to make the most of their iHolyTech plan. That said, we’re hosting specialists – which means that while we’ll offer as much help and support as we can, we’re not able to build you a website from scratch. But don’t worry about it – thanks to our website builder and our auto installers, you won’t have a problem

No any worries about it . you can contact support with your problem with our service and we will transfer your money back in the same time .. ( maybe takes some time and this depends on your bank card ).

Optimized Hosting For WordPress Deploy your service infrastructure on our fully redundant, high performance cloud platform and benefit from its high reliability, security and enterprise feature set. Easily enhance the performance, security and reliability of your services with one of our managed cloud hosting products, free data migration included.

img

Need Help....? Call To iHolyTech
+380 (930) 08 31 21